ЗИМНИК 2016-2017



ЗИМНИК 2016-2017 И «СОПУТСТВУЮЩИЕ» ЕМУ ОБЪЕКТЫ»…

http://www.info83.ru/news/obshestvo/47966-zimnik-2016-2017

 

http://adm-nao.ru/press/government/12994/

 

Стали известны результаты открытого конкурса на строительство и обустройство зимника в Ненецком автономном округе. Контракт заключат с ненецким предприятием «Нарьян-Мардорремстрой». Фирма предложила цену примерно на 100 млн ниже начальной. Договор будет рассчитан на три года. Подрядчик займется строительством и содержанием зимника Нарьян-Мар — Усинск, эта временная дорога является единственной трассой, которая связывает НАО с «большой землей».

Как сообщает портал государственных органов, при определении победителя учитывали цену, предложеннуя участником закупки, и квалификацию подрядной организации, в том числе наличие оборудования и материально-технических ресурсов, а также опыта работы, связанного с предметом контракта. На конкурс заявились три организации: «Нарьян-Мардорремстрой», который предложил выполнить работы за 297,2 млн рублей; ООО «Усинское ДРСУ» (с ценой работ в 320,3 млн), и ООО «Стройуниверсал» (285 млн). Дирекцией транспорта и дорожного хозяйства НАО заявила на конкурс максимальную цену контракта в 390 млн. Заявку ООО «Стройуниверсала» отклонили по причине несоответствия требованиям конкурсной документации.

В профильном департаменте заявили, что зимник впервые построят по заранее разработанному проекту. Документы, которые проработали в ООО «Севтранспроекте», позволят избежать многих проблем, с которыми сталкивались в НАО при эксплуатации зимника. «Раньше временную дорогу сооружали, что называется, хозяйственным способом: не было требований ни к установке дорожных знаков, ни к другим элементам дорожной инфраструктуры. Теперь трасса будет отвечать всем ГОСТам, СНиПам, а, главное, Градостроительному кодексу. Значит, повышается ответственность подрядчика по содержанию дороги. А это в свою очередь позволяет надеяться, что зимник станет гораздо безопаснее и комфортнее для автомобилистов»,— пояснил заместитель губернатора Алексей Еремеев.

Общая протяженность трассы автозимника в сезон 2016–2017 года составит около 86 км. В дальнейшем она сократится до 72 км из-за ввода в эксплуатацию участка строящейся автодороги Нарьян-Мар — Усинск. Подрядчику предстоит организовать четыре ледовых переправы через реки Шапкина, Лаявож, Лая и Харьяха. Ширина проезжей части традиционно составит шесть метров. Расчетная скорость движения — от 30 до50 км/ч. На крутых спусках и подъемах будут дежурить бульдозеры. Для ориентации водителей по обе стороны проезжей части через каждые 50 метров установят хорошо заметные на снегу вехи со светоотражающей пленкой.

В этом сезоне на временной дороге организуют три дорожно-ремонтных пункта (ДРП), где попавшие в чрезвычайную ситуацию водители, смогут отдохнуть и дождаться помощи. Срок строительства зимника составит 30 дней, планируется, что он будет функционировать около 120 дней.

P.S.: Каким ГОСТам, СНиПам, а, главное, Градостроительному кодексу будет отвечать автозимник не понятно? Или чтобы ввести в заблуждение жителей округа и правоохранительные органы из-за столь высокой стоимости контракта? Не говоря уже о том, что Дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО заявляла на конкурс максимальную цену контракта в 390 млн. рублей!

Теперь обо всем по порядку.

1. СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги. 1.1. Настоящие правила распространяются на строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, за исключением временных дорог, испытательных дорог промышленных предприятий и автозимников.

2. СП 78.13330.2012 Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85. Настоящий свод правил устанавливает правила производства и контроля качества работ и распространяется на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги. Требования настоящего свода правил не распространяются на временные дороги, испытательные дороги промышленных предприятий и автозимники.

3. ГрК РФ статья 4. Отношения, регулируемые законодательством о градостроительной деятельности

Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений (далее — градостроительные отношения).

 

4. ГрК РФ статья 1 п.10. Объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

5. Возможно, заместитель губернатора НАО имел ввиду ВСН 137-89 Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог в условиях Сибири и Северо-Востока СССР, разработанные МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СССР.
Так это же не СНиП и ГрК РФ, а временные строительные нормы и автозимник по этим ВСН при ширине проезжей части шесть метров и расчетной скорости движения — от 30 до50 км/ч будет относиться к самой низкой категории автозимников, третьей. И соответственно самой дешевой категорией автозимника, как при возведении, так и при содержании. Названные ВСН предусматривают также проведение изыскательских работ при проектировании автозимников (см. раздел 3). Проводило ли их ООО «Севтранспроект» неизвестно.

 

 

6. Случайно ли Дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО заявляла на конкурс максимальную цену контракта в 390 млн. рублей!? Ошибка почти в 100 млн рублей!? Случайность!? Тогда какая же реальная стоимость этого контракта, если все участники открытого конкурса являются коммерческими организациями, в т.ч. и ГУП НАО «НДРС» и их главная цель-извлечение прибыли. ГУП НАО «НДРС» в соответствии с Уставом часть прибыли должно перечислять в бюджет НАО. Думаю, что обоснование максимальной цены контракта могут объяснить только специалисты Дирекции.

7. Заявку ООО «Стройуниверсал» отклонили по причине несоответствия требованиям конкурсной документации. В чем выразилось это несоответствие, знают только члены конкурсной комиссии и возможно руководитель ООО «Стройуниверсал» (А.Г.Колыбин). Несоответствие требованиям конкурсной документации «стоило» бюджету НАО 12, 2 млн рублей (297, 2 – 285).

 

8. Раньше временную дорогу сооружали, что называется, хозяйственным способом… Действительно было такое время, и делали это нефтяники за свой счет, а не за бюджетные деньги. Это делалось, потому что в Нарьян-Маре и пос. Искателей в то время были их базы. Теперь нефтяники ушли из города и необходимость в этом отпала.

 

9. В профильном департаменте заявили, что зимник впервые построят по заранее разработанному проекту. Документы, которые проработали в ООО «Севтранспроекте», позволят избежать многих проблем, с которыми сталкивались в НАО при эксплуатации зимникаПроектная документация или документы?

 

10. Кто будет фактически исполнять контракт, покажет время. Возможно, что ООО «Усинское ДРСУ» или его аффилированные лица…

 

ООО «Усинское ДРСУ» 169710 РЕСПУБЛИКА КОМИ ГОРОД УСИНСК УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ 10 А. Действует с 26.05.1999. Уставный капитал 100 000 (дата регистрации или изменения: 25.01.2012).

Директор: СЛАСТЁН ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ

Учредители:

1. СЛАСТЁН ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ 110600354089 15000.0000

2. КУЗЬМИЧЕВА ДАРЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА 780161468304 50000.0000  

3. СЛАСТЕН АНАТОЛИЙ ЕЛИСЕЕВИЧ 110600317880 35000.0000

  

 

Экономические показатели


2015* ООО «УСИНСКОЕ ДРСУ» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2015 год выросла до 47,13 млн. руб. Объем продаж компании за отчетный период повысился на 14,29% до 652,02 млн. руб. с 570,49 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Управленческие расходы компании выросли на 3,58% до 59,73 млн. руб. Это следует из отчета компании. Прибыль от продаж компании «УСИНСКОЕ ДРСУ» за 2015 год повысилась в 2,22 раза до 54,56 млн. руб. с 24,62 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.*

 

2014 ООО «УСИНСКОЕ ДРСУ» за 2014 год получило чистую прибыль в 20,59 млн. руб., что на 11,98% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета компании. Продажи компании за отчетный период увеличились на 13,34% до 570,49 млн. руб. с 503,37 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль компании «УСИНСКОЕ ДРСУ» за 2014 год выросла на 9,36% , достигнув 86,57 млн. руб. Компания «УСИНСКОЕ ДРСУ» за 2014 год получила прибыль до налогообложения в 26,15 млн. руб., что на 10,59% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

 

2013 ООО «УСИНСКОЕ ДРСУ» за 2013 год получило чистую прибыль в 23,39 млн. руб., что в 3,87 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Продажи компании за 2013 год снизились на 9,08% до 503,37 млн. руб. Себестоимость продукции компании повысилась на 5,97% до 424,21 млн. руб. Компания «УСИНСКОЕ ДРСУ» за 2013 год получила прибыль от продаж в 29,57 млн. руб., что в 3,47 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Подробнее: http://www.k-agent.ru/catalog/1106012512-1021100896057
© «Инфо-РЛ«, 2006—2016

 

*В этих показателях нет еще авансов ( около 500 млн руб.), которые были перечислены ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» по двум договорам за строительство дороги Нарьян-Мар – Усинск.

 

Аффилированные лица ООО «Усинское ДРСУ».

 

1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТИМАННЕФТЕСПЕЦСТРОЙ». ИНН: 2983000664. Юридический адрес: 166700, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, НЕНЕЦКИЙ автономный округ, г. НАРЬЯН-МАР, ул. ЮБИЛЕЙНАЯ, д. 97 (По этому адресу находится ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой»). Основным видом деятельности является: «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог». Дата регистрации — 18 декабря 2002 года, регистратор — ИМНС РФ по НЕНЕЦКОМУ автономному округу.  Генеральный директор — Сластен Анатолий Елисеевич и он же один из участников (учредителей) ООО «ТНСС». Второй участник ООО «ТНСС» КУЛЬБАКА ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ИНН 110603020045.

2. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ», ИНН: 1105019152

 169660, Коми Республика, Печора Город, Изъяю Поселок городского типа, Центральная улица,7

ДИРЕКТОР: КУЛЬБАКА ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ИНН 110603020045

УЧРЕДИТЕЛИ:

 

1. СЛАСТЕН АНАТОЛИЙ ЕЛИСЕЕВИЧ  

2. КУЛЬБАКА ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ

 

3. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМСТРОЙКОМПЛЕКТ»
ИНН: 1106027357
 169710, Коми Республика, Усинск Город, Заводская Улица,10. ДИРЕКТОР: ЗАЛОМСКАЯ ИРИНА НИКОЛАЕВНА ИНН 110602120150

 

УЧРЕДИТЕЛИ:

 
1. СЛАСТЁН ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ ИНН 110600354089  

2. АЛИКИНА ЕКАТЕРИНА ВАЛЕРЬЕВНА ИНН 782001155762  

 

 

 


 

 

 

По теме. Требуется решение депутатов

По итогам открытого конкурса 2 декабря определен подрядчик, который будет строить, и содержать зимник Нарьян-Мар – Усинск в ближайшие три года. Победителем признано ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой».
6 декабря в нашей газете опубликовано постановление администрации НАО, разрешающее движение механических транспортных средств по зимним дорогам в тундровой и лесотундровой зонах на территории Ненецкого округа.
Таким образом, со вторника Нарьян-Мардорремстрой мог приступить к обустройству зимника.
Но 5 декабря при рассмотрении проекта окружного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Собрание депутатов НАО не утвердило лимиты на устройство и содержание искусственного дорожного сооружения. Как сообщили «НВ» в департаменте строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта Ненецкого округа, без согласования окружных депутатов подписание договора с подрядной организацией невозможно. Поэтому пока Нарьян-Мардорремстрой не может начать работы по строительству зимника.

http://nvinder.ru/article/vypusk-no-135-20480-ot-8-dekabrya-2016-g/14507-trebuetsya-reshenie-deputatov

Выпуск № 135 (20480) от 8 декабря 2016 г.

 

Вопрос: — А как можно было проводить торги, не имея лимитов на три года?

 

 

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *