Заявление на запрет фильма Красавица и чудовище



Генеральному прокурору Российской Федерации

действительному государственному

советнику юстиции

Чайке Ю.Я.

 

125993, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а

 

Копия: Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Главному государственному санитарному врачу Российской Федерации

Поповой А.Ю.

 

127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7

 

От: Фамилия Имя Отчество

 

111111, г. Город, ул. Улица, д. 1, кв. 1 тел. 8 (999) 999-99-99

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

16 марта 2017 года в российских кинотеатрах запланирован выход фильма производства США «Красавице и чудовище».

Согласно открытой информации из СМИ, одним из персонажей фильма является гей, а сам фильм направлен на изменение отношения к гомосексуальным отношениям.

«По мнению режиссёра Билла Кондона, гей-персонаж в его постановке — это тот, кто сначала хочет стать мускулистым Гастоном, сводящим с ума всех женщин, а впоследствии жаждет его поцеловать. Играет слугу-гея Джош Гэд. Билл Кондон считает, что это здорово иметь в фильме отдельный сюжет, посвященный геям». (Интернет-издание «Мозаикау»)

«Главный редактор Мэтт Каин принял новость как знаковый момент для ЛГБТ продвижения. «Это, возможно, было долгое время продвижения (ЛГБТ), но теперь это переломный момент для Disney», — говорит он.

Появление в фильме короткого, но откровенного подобного эпизода символизирует естественность однополых отношений. Послание студии Disney увидят в каждой стране мира, даже там, где гомосексуальность считается социально неприемлемой или даже незаконной».

Мэтт добавляет: «Это только первый шаг на пути создания кинематографического мира, который отражает, что многие из нас могут теперь с гордостью жить. Это шаг в правильном направлении, и я аплодирую Диснею, которые были достаточно смелы, чтобы сделать это – и при этом помочь изменить отношение к геям и внести реальный социальный прогресс» (британское интернет-издание «Atittude»).

В нашей стране показ такого фильма неприемлем и незаконен. Данный фильм направлен на размывание духовно-нравственных ценностей нашего государства, развращение наших детей, а значит на подрыв безопасности России в области культуры. Прокат фильма нарушает конституционные нормы, а также нормы федерального законодательства, а именно ч. 1 ст. 38 Конституции Российской Федерации, ст. 6.21 КоАП РФ,

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 № 436-ФЗ, данный фильм относится к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей.

 

   В соответствии с ч. 1 ст. 38 Конституции Российской Федерации, материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

 

В соответствии со ст. 3 Конвенции о правах ребёнка: (1) во всех действиях в отношении детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. (2) Государства — участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону, и с этой целью принимают все соответствующие законодательные и административные меры. (3) Государства — участники обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.

 

   В соответствии со ст. 6.21 КоАП РФ, подлежит административной ответственности пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выразившаяся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

 

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 436-ФЗ, к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.

 

Также стоит отметить, что согласно п.п. 76, 78, 79 Указа Президента Российской Федерации № 683 от 31 декабря 2015 года «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации», стратегическими целями обеспечения национальной безопасности в области культуры являются: сохранение и приумножение традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества, воспитание детей и молодежи в духе гражданственности. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся приоритет духовного над материальным, защита человеческой жизни, прав и свобод человека, семья, созидательный труд, служение Отечеству, нормы морали и нравственности, гуманизм, милосердие, справедливость, взаимопомощь, коллективизм, историческое единство народов России, преемственность истории нашей Родины. Угрозами национальной безопасности в области культуры являются размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей и ослабление единства многонационального народа Российской Федерации путем внешней культурной и информационной экспансии (включая распространение низкокачественной продукции массовой культуры), пропаганды вседозволенности и насилия, расовой, национальной и религиозной нетерпимости, а также снижение роли русского языка в мире, качества его преподавания в России и за рубежом, попытки фальсификации российской и мировой истории, противоправные посягательства на объекты культуры.

В соответствии пп. «г» п. 10.2 Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на ее территории, и по ведению государственного регистра фильмов, утвержденного приказом Министерства культуры РФ от 20 июля 2012 г. N 787, основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выдачи прокатного удостоверения на фильм являются предусмотренные федеральными законами случаи.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ, надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 38 Конституции Российской Федерации, ст. 3 Конвенции о правах ребёнка, ст. 6.21 КоАП РФ, п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 № 436-ФЗ, п.п. 76,78,79 Указа Президента РФ от 31.12.2015 N 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», пп. «г» п. 10.2 Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на ее территории, и по ведению государственного регистра фильмов, утвержденного приказом Министерства культуры РФ от 20 июля 2012 г. N 787, ч. 2 ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ, прошу привлечь к установленной законом ответственности лиц, ответственных за выдачу прокатного удостоверения на фильм «Красавица и чудовище» Б. Кондона на территории Российской Федерации, запретить производство и прокат фильма «Красавице и чудовище» Б. Кондона на территории Российской Федерации. Ответ прошу предоставить в установленные законом срок и порядке.

 

Фамилия И.О.

«11» марта 2017 года

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *